loreley10 (loreley10) wrote,
loreley10
loreley10

Category:

Иисус- "не судящий, не стяжающий, всехлюбящий, сама честность"

Наиболее возмутителен случай с кражей им (или по крайней мере по его повелению) осла накануне въезда в Иерусалим на иудейскую Пасху, которая станет для Христа роковой.

Сей эпизод описан в евангелиях Луки (19:29-38), Матфея (21:1-7) и Марка (11:1-7).
Прежде, чем войти в этот «священный город», Иисус вспомнил о ветхозаветном пророчестве, согласно которому еврейский Машиах (на роль которого Иисус отчаянно  претендовал) должен появиться верхом на осле!



Кстати, в евангелии от Матфея данное пророчество, по его невежеству, глупо переврано: у него вместо «осла, сына ослицы» появляются ослица с молодым ослом, то есть размер кражи увеличивается вдвое; ещё более сей «святой» евангелист раздувает степень торжественности той встречи, которую якобы устроило въезжающему Христу иерусалимское население.

Демьян Бедный в своей пародии на Новый завет так иронизирует над баснословием незадачливого Матфея:

Он пишет в качестве полного невежды:
«Привели ослицу и молодого осла
И положили на них одежды,
И он воссел поверх них». –

Выходит, на Христа нашёл стих, –
Не входил в Иерусалим, а дурачился:
На двух ослах раскарячился!
(На двух ослах – во времена оны;
А потом их оказалось миллионы). –

Вот как святой Матфей проврался:
Чересчур доказать старался, –
В том его основной порок, –
Что всё было, как предсказал пророк!..

Далее тоже
Пишут евангелисты несхоже.
Больше всех привирает Матфей:
Насчёт «осанны» и пальмовых ветвей;
У него не вход в Иерусалим, а «вторжение»:
«Весь город пришёл в движение,

И говорили: кто сей?..» –

Марк уже не говорит о столице всей
(Ах, обманули минутные надежды!);
У него лишь «многие постилали одежды». –
«Многие» – всё-таки лестно,
Хотя, как много, неизвестно!

Лука ж говорит без обиняков:
«Всё множество… учеников
Начало велегласно славить бога…» –
«Множество учеников» – не так уж и много.



Так или иначе, но евангелист Лука описывает эту сцену наиболее здраво, - у него Иисус «послал двух учеников Своих, сказав:
«Пойдите в противолежащее селение; войдя в него, найдете молодого осла привязанного, на которого никто из людей никогда не садился; отвязав его, приведите; и если кто спросит вас:
«зачем отвязываете?»,
скажите ему так: «он надобен Господу!»

- Посланные пошли и нашли, как Он сказал им. Когда же они отвязывали молодого осла, хозяева его сказали им: «Зачем отвязываете ослёнка?»
Они отвечали: «Он надобен Господу!»
И привели его к Иисусу, и, накинув одежды свои на ослёнка, посадили на него Иисуса. И, когда Он ехал, постилали одежды свои на дороге. А когда Он приблизился к спуску горы Елеонской, всё множество учеников начало в радости велегласно славить Бога за все чудеса, которые видели они, говоря: «Благословен Царь, грядущий во имя Господне! Мир на небесах и слава в вышних!»…»


Таким образом, Лука куда скромнее прочих евангелистов описывает этот якобы «триумфальный въезд» ПРЕДВОДИТЕЛЯ ОСЛОКРАДОВ в Иерусалим: тут Иисуса, едущего на ворованном осле, приветствуют вовсе не толпы жителей еврейской столицы, а лишь сами же его ученики, славя еврейского бога (не сказано, что именно Иисуса!) за пресловутые «чудеса», свидетелями коих выступали, опять же, только они сами; именно ученики жертвуют ради него своими одеждами, постилая их на спину ослу и под его копыта.

Интересно также, явится ли сейчас достаточным оправданием для какого-нибудь христианского иерарха, если кто-то нагло угонит его припаркованного у церкви 600-го "мерина" (ибо ослы в качестве транспорта нынче из употребления вышли),
крикнув при этом, согласно христову наставлению: "Он надобен Господу!"


Таким образом, Иисус как будто нарочно издевается в данном случае над заповедью : "Не желай… ничего, что у ближнего твоего", в которой ослы конкретно упомянуты в перечне предметов частной собственности, охраняемой древнееврейским законом.

Ещё в этой неподражаемой заповеди, как известно, иудеям запрещается желать чужих жён, перечисленных там в одном логическом ряду с рабами, скотом и прочим движимым и недвижимым имуществом.


Иисус - "всехлюбящий и всепрощающий проповедник любви".

По ортодоксальному мнению христианской церкви, сам Иисус никогда не был женат и семьи не имел , что в глазах иудеев той эпохи для мужчины его возраста было обстоятельством откровенно скандальным!

При этом Новый завет говорит о неких сопровождавших Иисуса с его апостолами женщинах, в числе которых помимо Магдалины называются также: «Иоанна, жена Хузы, домоуправителя Иродова, и Сусанна и многие другие, которые служили Ему имением своим». (Лука 8:1-3)

Евангелия скромно умалчивают, в каких именно отношениях состояли с Христом и его апостолами эти постоянно сопровождавшие их во время странствий по Палестине «жёны»: Мария Магдалина, Иоанна, Сусанна и прочие, на деньги которых Иисус жил.
Ужели, как верят благочестивые христиане, в чисто «пионерских»?

Впрочем, отношение самого Иисуса к его спутницам и впрямь могло быть таковым: ибо есть основания считать, что этот «богочеловек» женщинами, мягко говоря, не сильно интересовался.

На его сексуальную ориентацию проливает свет апокрифический вариант евангелия от Марка, который хорошо дополняет и разъясняет странный отрывок из канонического евангелия Марка (14:50-52) про некого голого юношу, который после ареста Христа ночью в Гефсиманском саду единственный из его сподвижников бросился было за ним бежать, закутанный в одно лишь покрывало.

Если из евангелия непонятно, откуда взялся столь странный голый персонаж, то апокриф нам всё объясняет: этого неназванного по имени юношу, брата столь же безымянной женщины из Вифании, прежде якобы воскресил Иисус.

Юноша сей «возлюбил» Христа и тот позволил ему быть с ним:

«И выйдя из гробницы, они вошли в дом, ибо тот был богат. Спустя шесть дней повелел Иисус, и юноша пришёл к нему обнажённый, закутанный в покрывало, и остался с Ним всю ночь, ибо учил его Иисус тайне Царства Божьего…»

Подумайте, что это могла быть за «тайна царства божьего», которой Иисус обучал по ночам голых пареньков?

  В таком случае становится понятно, почему галилейский «богочеловек» предпочитал объяснять широкой аудитории суть своего вожделенного ЦАРСТВА БОЖЬЕГО в столь окольных и туманных притчах: попробуй он сказать прямо, что на самом деле кроется за этим выражением, иудеи его сразу же побили бы камнями!



Предположение о нетрадиционной ориентации Христа способно убедительно объяснить, почему он находился в таких плохих отношениях со своей ближайшей роднёй, как об этом неоднократно свидетельствуют канонические евангелия.

По крайней мере, ветхозаветной заповеди «Почитай отца и мать!» Иисус явно не придерживался: судя по всему, отца своего он вообще не знал, объявив себя в итоге сыном бога,
а с матерью был если не в разрыве, то в перманентной ссоре!




Вот одна из показательных в данном плане цитат:
«И пришли Матерь Его и братья Его, и, стоя вне дома, послали к Нему звать Его. Около Него сидел народ.
И сказали Ему: «Вот, Матерь Твоя и братья Твои и сёстры Твои, вне дома, спрашивают Тебя».
И ответил им: «Кто матерь Моя и братья Мои?» И, обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: «Вот матерь Моя и братья Мои; ибо, кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат и сёстры и матерь!» (Марк 3:31-35)

Фактически здесь признаётся, что Иисус ОТРЕКСЯ от своей МАТЕРИ и братьев, поскольку те не желали-де «исполнять волю божью»!
Евангелие от Иоанна (2:4) также подтверждает, что Иисус не признавал свою мать, оскорбительно и надменно обращаясь к ней во время пира в Кане Галилейской со словами: «Что тебе, женщина?!»


А вот показательный эпизод о взаимоотношениях Христа с его собственными братьями, когда он прятался в своей родной Галилее:

«Приближался праздник Иудейский – поставление кущей. Тогда братья Его сказали Ему: «Выйди отсюда и пойди в Иудею… Если Ты творишь такие дела, то яви Себя миру!»  Ибо и братья Его не веровали в Него.
На это Иисус сказал им: «Моё время ещё не настало, а для вас всегда время…
Вы пойдите на праздник сей; а Я ещё не пойду на сей праздник, потому что Моё время ещё не исполнилось!»
Сие сказав им, остался в Галилее.
Но когда пришли братья Его, тогда и Он пришёл на праздник не явно, а как бы тайно… Но в половине уже праздника вошёл Иисус в храм и учил». (Иоанн 7: 2-14)

В данном эпизоде с одной стороны признаётся, что братья Христа вовсе не были его последователями, а с другой этот «обаятельный моралист» выступает самым обыкновенным лгуном.

 Ведь Иисус, как ни крути, цинично врёт тут насчёт своих намерений не посещать на праздник Иерусалим; притом обманывает он не каких-то врагов, а именно что своих БРАТЬЕВ, то есть по идее, самых «ближних» людей.

И раз евангелие в данном случае не приводит никакого оправдания столь явному нарушению своим главным героем библейской заповеди «Не лжесвидетельствуй», нужно признать, что Иисус не был даже просто честным и правдивым человеком.




На фоне подобных отношений Христа с его родным семейством уже ничуть не удивляют следующие его изречения, более уместные в устах не «богочеловека», а вполне закоренелого САТАНИСТА:

«Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку – домашние его
(Матфей 10:34-36);

или в другом варианте:

« Думаете ли вы, что Я пришёл дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться: трое против двух, и двое против трёх; отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей!»
(Лука 12:49-53)

Но самой коронной в данном аспекте может быть признана следующая тирада Иисуса, обращённая им к «множеству народа» и приведённая у евангелиста Луки (14:25-26) чуть далее:


«Если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестёр, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником!»


Все эти человеконенавистнические перлы Христа вам стоит вспоминать каждый раз, когда вы слышите лживые  разглагольствования современных церковников о том, как их христианская религия и мораль якобы «помогает в укреплении семейных устоев», «воспитании уважения детей к родителям, старшим» и т. п.


Подобные сентенции Иисуса также наглядно демонстрируют всю несуразность и лживость его собственного «нравственного учения» выраженного в евангелиях.

Много ли стоит его завет «блаженны миротворцы!», если после этого сам он признаёт, что принёс земле не мир, но меч и разделение!?

Какой смысл проповедовать своим последователям любовь к «ближнему своему»,
чтобы параллельно с этим возбуждать в них ненависть к самым ближайшим родственникам!?





Но это ещё не самый большой недостаток его проповеди в сравнении с другим её грехом: махровым ЛИЦЕМЕРИЕМ!



Вот скажем, в пресловутой Нагорной проповеди Иисус призывает слушателей: «не судите, да не судимы будете!» (Матфей 7:1);
строго запрещает им гневаться и сквернословить: «…всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду», и даже заявляет, что любой, обозвавший «брата своего» даже просто дураком, «подлежит синедриону: а кто скажет «безумный», подлежит геенне огненной!» (Матфей 5:22)

С одной стороны, столь большая озабоченность такой ерундой, как словесные оскорбления, вряд ли делала честь Христу, особо на фоне его полнейшего равнодушия к другим, действительно вопиющим проблемам современности.

С другой стороны, при том, что Иисус считал столь предосудительным сквернословие и гневливость, сам Иисус постоянно гневался, осуждал и оскорблял других: не только дальних, но и самых ближних!


Вспомним уже приводимый выше пример, когда Иисус совершенно напрасно разгневался на своего апостола Петра и обозвал его «сатаной» – пожалуй, самым жутким для истинно верующего оскорблением! (Матфей 16:23)…

Если Иисус был так груб по отношению даже к ближайшим своим сподвижникам, что уж говорить про его оппонентов – фарисеев, книжников и прочих!

Во время публичных споров с ними сей назаретский учитель «хороших манер» так и сыплет в гневе различными бранными словечками, обзывая фарисеев то «безумными», то «слепыми», то «лицемерами», то «гробами повапленными», откровенно грозя им: «Змии, порождения ехиднины! Как убежите вы от осуждения в геенну?» (Матфей 23:5-33).

При этом однако Иисус напрочь забывает , что по собственным же его понятиям, осуждению и «геенне огненной» подлежит именно он, как сказавший слово: «безумный»!

Или вот другой вопиющий пример лицемерия со стороны Христа, когда он провозглашает в своей Нагорной проповеди:

«Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими!» (Матфей 5: 9),

а позже говорил о себе, что принёс на землю не мир, но меч!


Выходит, сам же Иисус никак не мог, раз не был миротворцем, именоваться «сыном божьим»!



То же самое касается и знаменитых поучений Христа быть милосердным, прощать врагов своих, а ближних своих прощать так вообще до семидежды семи раз и т. д.
Скажем, в евангелии от Луки (6: 27-37) он с большим энтузиазмом призывает:
«…Любите врагов ваших, благотворите ненавидящих вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас…
Не судите, и не судимы будете; не осуждайте, и не будете осуждены, прощайте; и прощены будете!»

Только вот где же в Новом завете сам Иисус демонстрирует пример подобного всепрощения хотя бы даже один раз?

Разве он говорит где-либо кому из своих врагов: «Прощаю тебя»?

А ведь казалось бы, обстоятельства земной жизни Христа, особо её печальный финал, давали ему прекрасный повод явить перед всеми такое проповедуемое им на словах великодушие!

И даже вися уже на кресте, Иисус не говорит, что прощает казнящих его САМ – он лишь переадресует эту просьбу своему «Отцу Небесному», восклицая: «Отче! Прости им, ибо не знают, что делают!» (Лука 23:34)…

Как знать: если бы Иисус реально следовал лицемерно провозглашаемым им принципам, поменьше негодуя на ближних и почаще прощая своих врагов, а тем более сам просил бы у них прощения за несправедливые обиды, его могла бы и миновать столь горькая участь!
Ведь учил же он благоразумно в Нагорной проповеди: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты ещё на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу…» (Матфей 5: 25)

Получается, у нас есть все основания причислить Христа к той категории «обаятельных моралистов», которые сами не могут или не хотят выполнять проповедуемые ими жизненные принципы: иными словами, он был лживым, двуличным ЛИЦЕМЕРОМ.




Так, в евангелии от Луки приведены следующие слова Иисуса, когда он, мыкаясь по негостеприимным землям Самарии, горько сетовал о своей доле: «Лисицы имеют норы, и птицы небесные – гнёзда, а Сын Человеческий не имеет, где преклонить голову!»…» (Лука 9:53-58)

А кто же виноват был в такой ситуации, кроме самого Христа, который по своей воле бросил родной дом в Назарете и не обзавёлся собственным очагом, предпочитая вместо этого бродяжничать по чужим краям!?

Разве не такой именно образ жизни Иисус сам же горячо проповедовал всем своим последователям, когда призывал их: «Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют, и где воры подкапывают и крадут; но собирайте себе сокровища на небе… Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своём: довольно для каждого дня своей заботы!» (Матфей 6:19-37)

Что ж Иисус здесь впадает в уныние (по меркам христиан – большой грех!), а не пробует доказать на собственном примере осуществимость и правильность своих пофигистских заветов?

Выходит, на словах призывать других людей «не заботиться о завтрашнем дне» куда легче, чем самому жить по таким правилам?

Лицемерному нытью Христа невозможно здесь найти никаких оправданий.


Если у него, такого мнимого "великого деятеля мировой истории", под конец его «мессианства» оказалось действительно «негде преклонить голову», так это – закономерный результат того собственного презрения к труду и вообще ко всякой созидательной работе в посюсторонней, земной жизни, которое Иисус с жаром проповедовал.

И если бы все люди всерьёз стали следовать прославляемому Иисусом примеру полевых лилий, которые, де, "не трудятся, не прядут», то человеческая жизнь, - по крайней мере, во всех христианских странах, - давно бы уже пришла к концу!

А если этого НЕ случилось, то только потому, что большинство христиан жили в реальности совсем по другим, именно что НЕ христианским принципам!


В убого-глупейшей философии Христа, в его «божественных глаголах» вы не найдёте ни призыва к разумной деятельности, ни прославления честных тружеников, ни требования заслуженного вознаграждения им за их работу здесь и сейчас!

Напротив, Иисус призывал своих адептов лишь дармоедствовать и паразитировать за счёт труда других (и даже прямо воровать),- а за это обещал им блаженство в раю, награды в некоем «пакибытии» и утешения в «Царстве небесном», похожем на смесь кислой квашни с горчицей.



(с) Источник
Tags: теология, христианство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Указ о толерантности

    30 апреля 311 года римский император Гай Галерий Валерий Максимиан (более известный как Галерий) издал Эдикт Терпимости, прекращавший все гонения…

  • Бывшие генералы всем пишут… Франция в опасности!

    " Гром грянул! 20 французских генералов подписали заявление о приближающейся расовой гражданской войне. 22 апреля 2021 года двадцать…

  • (no subject)

    "Мне так-то на педиков пофиг, на фоне зоофилов, педофилов и прочих уебков они ещё смотрятся нормально. Но проблема в том, что они уже требуют не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments

Recent Posts from This Journal

  • Указ о толерантности

    30 апреля 311 года римский император Гай Галерий Валерий Максимиан (более известный как Галерий) издал Эдикт Терпимости, прекращавший все гонения…

  • Бывшие генералы всем пишут… Франция в опасности!

    " Гром грянул! 20 французских генералов подписали заявление о приближающейся расовой гражданской войне. 22 апреля 2021 года двадцать…

  • (no subject)

    "Мне так-то на педиков пофиг, на фоне зоофилов, педофилов и прочих уебков они ещё смотрятся нормально. Но проблема в том, что они уже требуют не…