loreley10 (loreley10) wrote,
loreley10
loreley10

Categories:

Мусульманский вопрос



Они сознательно стремятся уничтожить нас как расу, и все небелые иммигранты – а не только самые воинственные и опасные из них – всего лишь служат еврейству как биологическое оружие массового уничтожения белой расы.



Курбан-байрам. Москва

"Обама обещает легализовать 5 миллионов из 12 млн нелегалов, живущих в США". источник

"Германия лишь в этом году планирует потратить 10 миллиардов евро и принять 800 тысяч беженцев из Африки." источник

"Лидерам европейских стран должно быть стыдно за то, какое удручающе малое количество беженцев из Сирии они готовы принять!" - заявила организация Amnesty International (образованная в 60-х годах английским еврем Бененсоном для борьбы "за права человека"). источник

"В России с начала 2015 года находится порядка 10 миллионов трудовых мигрантов - и это лишь те, кто находятся на законных основаниях."
"В начале июня «МИР 24» сообщал, что правительство России намерено облегчить миграционный контроль..." источник
-----------------------------------------------------------------


Многие белые американцы в США (а так же белые люди по всему миру), которые боятся этнического замещения небелыми иммигрантами, не решаются прямо об этом заявлять из страха прослыть расистами.
Поэтому они выступают против "нелегальной иммиграции".

Но устранение нелегальной иммиграции не решит настоящую проблему, потому что нелегальные мигранты могут быть запросто легализованы правительством, и даже если бы иммиграция была полностью прекращена, белые все равно были бы демографически вытеснены быстро плодящимися небелыми, которые уже находятся среди нас.

Необходимо понять: проблему не решить, если мы не хотим ее точно обозначить.
С другой стороны, если только нелегальная иммиграция способна открыть глаза белых  на наш демографический кризис, то нам следует это признать, а затем попытаться объяснить людям истинную суть проблемы и что необходимо предпринять, чтобы ее решить.

Также и в Европе многие белые обеспокоены демографическим замещением со стороны небелых иммигрантов. Однако, вместо того, чтобы выступать против небелых как таковых, они предпочитают жаловаться на исламизацию. Но этот подход тоже таит ловушки:

1. А нужны ли нам небелые, если они будут не мусульмане? Ведь в мире есть выбор из миллиардов других небелых: христиан, индусов, буддистов и т.д.

2. Наверное проблема лишь в исламском «экстремизме» или «фундаментализме», а не в обычных формальных мусульманах? Если так, то проблема решается секуляризацией тех экстремистов, которые уже среди нас, и большей разборчивостью в отношении будущих иммигрантов – чтобы к нам въезжали только формальные, светские мусульмане. Ведь существует масса вполне светских формальных мусульман, из которых лучшими примерами являются кемалисты в Турции и баасисты в арабских странах?

3. Критика ислама порождает целую массу несущественных, отвлекающих вопросов. Как быть с противостоянием суннитов и шиитов? Как относиться к суфизму? Как быть с боснийцами и албанцами? Разве они не европейцы? Европейцы ли марониты, армяне и грузины – ведь они христиане?

Все эти вопросы теряют смысл, если мы определим нашу проблему должным образом – как демографическое замещение белых европейцев не-европейцами.

4. Критика ислама претит европейским секуляристам, которые долго и упорно добивались религиозной терпимости. Они считают, что ислам тоже можно сделать терпимым.
Да, потребовались века и множество войн, но Европа сумела сделать христианство беззубым. Сегодня большинство белых христиане лишь формально, а де-факто являются либералами. Так что и ислам, как им кажется, вне всякого сомнения можно сделать беззубым.
Конечно, им было бы полезно перелистать историю европейского Просвещения, ведь кое-кому может стать дурно от перспективы на три столетия или больше превратить Европу в кровавое поле боя лишь ради того, чтобы «обогатить» нас, белых, - приглаженными мусульманами.

5. Критика ислама позволяет христианам выставлять политику по сохранению европейской идентичности исключительно как столкновение двух "общечеловеческих" религий – христианства и ислама.

Но мы боремся не за Христианский мир, который нынче более цветной, чем белый.
Мы боремся за белую расу, невзирая на религию.

Нападки на ислам играют на руку нашему главному врагу, организованному еврейству, которое с радостью перенаправляет антиисламские настроения белых на борьбу с врагами Израиля за рубежом, а вовсе не на борьбу с исламом на улицах европейских городов.

А когда Израиль уничтожает сильные мусульманские режимы по соседству, волны беженцев-мусульман стремятся в Европу и разрушают её. Так они, евреи, убивают двух зайцев одним выстрелом, причем из нашего же ружья.
Повторюсь: мы не можем успешно бороться с врагами и решать проблемы, если мы их точно не обозначим.
С другой стороны, если исламское варварство, нетерпимость, насилие и откровенные заявления о том, что они намерены нас поглотить, действительно пробуждают разум некоторых из нас, этому надо радоваться.

Но мы должны постараться и сделать так, чтобы люди видели и проблему целиком, и как ее необходимо решать, чтобы их не сбивали с толку полуправда и полумеры.

Проблема – это уничтожение белой расы небелыми путем замещения белых, расового смешения и прямого геноцида белых.

Решение – белый национализм, создание этнически однородных территорий путем перемещения границ (разделение, сецессия) и перемещения населения.

Во всякой политической борьбе, как и на всякой войне, мы должны решить, кто есть «мы» (т.е. наши) и кто есть «они», то есть враги.

Мы – это белые, не христиане, не консерваторы, не жители Запада и т.д., хотя эти категории частично совпадают с белой расой; а наши враги – это те, кто способствует нашему расовому уничтожению, а именно: все небелые и предатели из белых (либералы и/или сторонники расового смешения).

Но самая активная часть вражеской коалиции, которая нам противостоит, — это организованное еврейство.

Выходит, еврейство – наш главный враг, потому что, не победив его, мы не можем навести порядок в своем доме. Роль евреев в создании текущего кризиса – вопрос интересный, но очень отвлеченный, ведь политические перемены в конечном счете касаются будущего, а не прошлого.

Но нет никакого сомнения, что сегодня организованное еврейство противостоит любой политике, необходимой для спасения Нашей Расы, и что оно выступает организационным и финансовым стержнем всей антибелой коалиции.

А так как евреи известны подрывной деятельностью против движений, которые им противостоят, мы не можем позволить себе доверять даже тем евреям, которые выражают сочувствие нашему делу, потому что еврейские диверсанты втирались бы к нам в доверие именно так.

Тем не менее, будет ошибкой отмахнуться от мусульманского вопроса просто как от проявления еврейского вопроса или как от вопроса, отвлекающего нас от расовой проблемы, потому что ислам – это независимая переменная.

Если бы мы решили и еврейский, и расовый вопросы, мусульманский вопрос всё равно никуда бы не делся.
Ислам ведет войну против всего человечества со времен пророка.
Он принес войны, смерть, рабство, полное расовое и культурное уничтожение миллионам людей.
И это не отклонение от «истинного» ислама, а его истинное проявление.

Установление мусульманского порядка привело бы к гибели белой цивилизации и белой расы.

Ислам угрожал белым до наступления нынешнего еврейского господства и будет угрожать, когда еврейское господство закончится. Ислам – проблема не только потому, что его исповедует небелые. Из-за ислама небелые гораздо более воинственны и разрушительны для белой цивилизации.
С другой стороны, это может оказаться кстати, потому что, не будь ислама, многие белые и дальше могли бы убаюкивать себя сказками про осуществимость многорасового, мультикультурного общества.

Серьезный подход к проблеме ислама выявляет разные наши заблуждения и выкуривает из наших рядов ложных друзей:

1. Критика ислама раздражает тех оголтелых антисемитов, которые опасаются, что это неизбежно «сыграет на руку евреям».
Однако, это не вопрос предпочтения.
Проблемой являются и евреи, и мусульмане; они наша проблема как по отдельности, так и сообща.

2.Те, кто ставят выше интересов нашей белой расы - антисемитизм, не приемлют критику ислама, потому что надеются обрести в его лице союзника в борьбе с евреями.(опираясь на антисемитские настроения в самом исламе)

3. Люди, которые ставят выше интересов нашей белой расы слово «традиция» (с прописной или строчной «т»), симпатизируют исламу и раздражаются, слыша критику в его адрес.

4. Люди, которые ставят выше нашей белой расы "патриархальные" отношения (или, говоря откровенно, банальное женоненавистничество), симпатизируют исламу.

5. Люди, которые ставят выше интересов нашей белой расы мужественность, воинственность и варварство, также симпатизируют исламу.



Как же белым националистам следует решать мусульманский вопрос?

Если небелые, включая евреев, отбудут с белых территорий восвояси, ислам станет преимущественно вопросом внешней политики по отношению к мусульманскому миру, умме (общемировой мусульманской общине), включая ее европейские аванпосты Боснию и Албанию.

Белые смогут принимать ислам совершенно свободно. Но так как ислам – это политическая религия и потому представляет угрозу для белого политического порядка, обращенные в ислам будут высланы в любую страну уммы по их выбору.

Белые страны будут поддерживать сердечные отношения с мусульманским миром, но из соображений безопасности мы будем вынуждены отдавать предпочтение светским, националистичным мусульманским режимам.

Если потребуют наши расовые интересы, мы встанем на сторону народов, которые сопротивляются мусульманской экспансии.

Еврейскому государству Израиль придется жить по соседству с Палестинским государством – под прицелом тысячи ядерных пусковых установок, чтобы евреи вели себя прилично.

В общем, политику белых по отношению к мусульманскому миру будут теперь диктовать не евреи, а наша идентичность и наши интересы. Эта политика устранит причины любой нынешней войны и интервенции в мусульманском мире. Вот, собственно, и всё.
Такое мироустройство нам подойдет.

Но нам его не видать, если мы не добьемся ясности в определении основополагающих ценностей и различий. Это цель метаполитики. Это особенно важно для белых националистов, так как в современном мире наш единственный союзник – Правда, а наше величайшее достояние – честность и доверие.


**************
PS:
В отношении Правды и политики характерен случай с Гийомом Файем — французским журналистом, писателем и идеологом "новых правых". Он "жестко" ракритиковал статью М. Ле Пен касающуюся исламской проблемы, где она разделяет мусульман на "хороших" (светских) и  "плохих" (т.е. фундаменталистов)
Гийом Фай раскритиковал г-жу Ле Пен за ее сдержанность и скупые слова правды. Но и Фай тоже в некотором смысле политик, а значит, по-своему нечестен.

Его стратегия – критиковать ислам, избегая при этом еврейского вопроса. Уверен, он надеется таким образом заполучить аудиторию побольше.
Но если мы намерены обозначить главного врага белых, который 1) больше прочих виновен в нашем нынешнем демографическом и культурном упадке и, самое главное, 2) составляет самую активную часть тех, кто мешает нам устранять наши проблемы, то это будет организованное еврейство.

И еврейская враждебность к остальному человечеству гораздо старше ислама, который представляет собой лишь ответвление этой авраамической религиозной традиции.

Фай отметает идею о «хороших» и «умеренных» мусульманах, потому что хочет избавиться от всего их сообщества. Однако он признает, что некоторые мусульмане – наши потенциальные союзники против исламского фундаментализма. Он даже указывает на троих таких: это Башар аль-Асад, Муаммар Каддафи и Саддам Хусейн – все они формальные мусульмане, которые держались светского законодательства и проявляли значительную религиозную терпимость.

Он желает  таким мусульманам всех благ, но только за пределами Европы, вместе с остальными их единоверцами.

Однако Фай хочет, чтобы мы поверили в существование хороших и плохих евреев.
И он даже не заикается о высылке тех или других.

Мое отношение к евреям полностью совпадает с его взглядами на мусульман: есть хорошие и плохие евреи, но это различие не должно заслонять совершенную необходимость избавить земли Европы от еврейской власти, а это значит, что мы должны отмежеваться от всего их сообщества.

Желаю хорошим и умеренным евреям всех благ, но только в Израиле, вместе с остальным их народом.

Фай такого не скажет, потому что он занят политическим лавированием, а не донесением правды.

Но в самой долгой из всех Мировых войн – между семенем Аврамовым и остальным Человечеством – донесение Правды наиболее целесообразно, потому что, по словам того же Фая, мы должны дать врагу имя. Мы не можем сражаться с врагом, которого не можем назвать по имени.

Фай, очевидно, не хочет быть врагом еврейству. Но личное желаение Фая ничего не значит, ведь, как гласит взятая им у Жюльена Фройнда цитата: «Даже если ты не выбрал себе врага, враг выбрал тебя.... И ты уже не сможешь как ни в чем не бывало ухаживать за своим садом».

Это для дружбы нужны двое, а для вражды – всего один.

И еврейское сообщество все равно уже пометило Фая как врага, вместе со всеми нами.
Белые обречены на истребление из-за политики геноцида, которую евреи отказываются внедрять в своей собственной стране, но которую навязывают нам.

Так как евреи лучше любого другого народа знают, что способствует геноциду, то наивно думать, что они не ведают об этом двойном стандарте или стыдятся его.

Они сознательно стремятся уничтожить нас как расу, а все небелые иммигранты – не только самые воинственные и опасные из них – всего лишь служат еврейству как биологическое оружие массового уничтожения белой расы.

Грег Джонсон

Counter Currents, январь 2015 г.
Tags: белое сопротивление, жидократия, ислам, расовая теория
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments