loreley10 (loreley10) wrote,
loreley10
loreley10

Categories:

Про символизм искусства

Оригинал взят у rosticus в Про символизм искусства



Не понимают товарищи символизма искусства Третьего Рейха.  Отсюда и формула. Нечего метать биссер перед ватой.

Конечно с точки зрения ваты, какой-то голый мужик зачему-то душит змейку.

На самом же деле. Нагота символизирует правду.  Борящемуся за правду нечего скрывать и нечего стыдиться. Ясно, что это аллегория.

Физическое совершенство тела борца, тоже утрированно символизирует красоту, то есть в конечно итоге опять же  Правду. Ибо уродство это искажение истины.

Змея же как раз символизирует силы Лжи.
Сама по себе змея бессильна и слаба. У неё нет ни ног  ни рук.  Зато у неё есть ядовитая железа, выделяя яд она может парализовать жертву.  И даже убить.

Это сивмолизирует еврейство, коммунизм и.т.п. . Абсолютно лживых хуцповиков.
Которые сами по себе абсолютные ничтожества. Но сильно-действующая ложь и готовность укусить, символизирует открытая пасть.
А также удивление на лице змеи. Как меня такую древне-ядовитую и мечём?
Это не по правилам! А ну давайте противоядием..."по честному"

Дохлые змеёныши помельче символизируют, что борьба вполне успешна, чтобы там гадюки о своей неуязвимости не воображали.
Tags: агитпроп, белое сопротивление, европейский менталитет, расовая теория, символы
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments