loreley10 (loreley10) wrote,
loreley10
loreley10

Category:

О том, что добро должно быть с кулаками

«Жертвы в непротивлении своем  сами раздевались догола
и послушно ложились ярусами на мертвые уже тела
в ожидании пока Янкель или Сруль пустит им пулю в затылок.»

Проф. Н. Краинскiй. в статье о революции в России 1917 года
"Разсвѣтъ надъ Россіей" (Бѣлградъ), №1, Февраль 1938 г.







Фантастическая глупость, распространенная среди белых людей, и искусственно насаждаемая, это убеждение в том, что добро - не должно бороться со злом теми же методами, что и само зло.
Доходит до абсурда, по типу : Зло с мечом, а Добро только с молитвой. Или "Насилие - это не наш метод!"

В спорах Зло  любит "убивать нас" таким аргументом "Если вы тоже с мечом, то какая между вами и нами разница?"

Да никакой нет разницы, пока два врага борются друг с другом!
И оружие у них одинаковое. У преступника в руках пистолет, у полицейского - которые его ловит - тоже.

Разница проявляется именно в том, что потом  делает победитель с этим миром.

Посему у архангела Михаила (архистратига) в руках меч, а не молитвенник.







Если заглянуть совсем в древность, то - не говоря о таких известных моментах, как битва богов и змееподобных гигантов, или уничтожение гигантского змея Пифона, которого убивает бог света Аполлон, - святое нисходит и до более мелкого злодея.

Причем, часто нисходит лично - или, в виде человека, аватары бога, который (будучи прямым воплощением божества) земное зло и злодеев уничтожает.



"В седую старину,  появился некий Форбас, царь злобного племени флегийцев.  Заперев горную дорогу к Дельфам он, вместе со своим племенем, начал убивать и грабить людей идущих по ней. Головы убитых он вешал на дуб, под которым сидел.
Форбас был сильнейшим кулачным борцом, и многим из захваченных - он предлагал померяться с ним силами в поединке "один на один".  И никто, из людей,  не мог его победить.
С побежденными он поступал так же, как и с простыми странниками - отрезал голову и вешал на дуб."

И вот перед ним появился некий юноша....

Филострат младший, описывает известную античную картину- вероятно триптих, -  изображающий это деяние бога:

1. "...стариков и детей, он (Форбас) захватывал и посылал туда, где собраны были флегийцы, чтобы их обобрать и за них потребовать выкуп. А с теми кто был более сильным и крепким, он вступал, в состязанье, одних побеждая в борьбе, других – в беге, этих в кулачном бою, в бросании диска. И отрезавши головы у побежденных, он вешал их вот на этом дубу. Так и живет он здесь, занимаясь своим кровавым делом, а головы эти висят на ветках дуба и гниют; одни из них ты видишь застывшими, другие – от недавно убитых – еще свежими, а эти стали уж голыми черепами; зубы у них оскалены, они как-будто жалобно стонут, когда ветер сквозь них пролетает."


2. "Но вот является перед ним Аполлон в образе юного кулачного бойца.
Что касается внешнего вида бога, то он нарисован длиннокудрым, с высоко завязанными волосами, чтобы прическа головы не мешала ему в бою;
ото лба у него исходит сияние и на лице – улыбка, но с признаком гнева.
Внимательно смотрят его глаза, неотступно глядя за руками противника; их руки перевиты ремнями..."



3. "Аполлон победил уже Форбаса в кулачном бою, и выпад правой руки, сохранившей еще свое положение, показывает, с какой силой нанес он смертельный удар;флегиец же лежит уже распростертым. Рана пришлась у него на виске, и ручьем течет кровь. ... На дуб же падает с неба огонь, как грозовая молния, чтобы сжечь дерево.."



И святой Георгий (перенесенный христианами языческий герой -  Персей) поражает змея мечем/копьем, а не молитвой, потому что он не дурак, и на змеиные демагогические приемы не поддается.







  • На песок у моря синего
    Золотая верба клонится.
    Алисафия за братьями
    По песку морскому гонится.
    
    - Что ж вы, братья, меня кинули?
    Где же это в свете видано?
    - Покорись, сестра: ты батюшкой
    За морского Змея выдана.
    
    - Воротитесь, братья милые!
    Хоть еще раз попрощаемся!
    - Не гонись, сестра: мы к мачехе
    Поспешаем, ворочаемся.
    
    Золотая верба по ветру
    Во все стороны клонилася.
    На сырой песок у берега
    Алисафия садилася.
    
    Вот и солнце опускается
    В огневую зыбь помория,
    Вот и видит Алисафия:
    Белый конь несет Егория.
    
    Он с коня слезает весело,
    Отдает ей повод с плеткою:
    - Дай уснуть мне, Алисафия,
    Под твоей защитой кроткою.
    
    Лег и спит, и дрогнет с холоду
    Алисафия покорная.
    Тяжелеет солнце рдяное,
    Стала зыбь к закату черная.
    
    Закипела она пеною,
    Зашумела, закурчавилась:
    - Встань, проснись, Егорий-батюшка!
    Шуму на море прибавилось.
    
    Поднялась волна и на берег
    Шибко мчит глаза змеиные:
    - Ой, проснись,- не медли, суженый,
    Ни минуты ни единые!
    
    Он не слышит, спит, покоится.
    И заплакала, закрылася
    Алисафия - и тяжкая
    По щеке слеза скатилася
    
    И упала на Егория,
    На лицо его, как олово.
    И вскочил Егорий на ноги
    И срубил он Змею голову.
    
    
    
    
    
    
    Вот так... а непротивленцы и их пособники - это агитпроп темных сил зла.


Tags: Античность, Аполлон, европейский менталитет, христианство, язычество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments