
"К концу века в России останется население в 60 млн. особей, и медведи. Пишет об этом китайское издание ("Sohu")
Мигранты стараются изо всех сил, но не могут восполнить естественные потери российского населения.
Да и желающих работать в России сильно поубавилось после того, как пылесос Центрального Банка высосал из экономики почти все деньги, чтобы показать темному и глупому народу мнимое снижение инфляции."
Источник
---------------------------------------
Небольшой исторический экскурс о потреблении китайской рисовой водки (байцзю, ханшин, сули) среди русских, проживающих на границе России и Китая - 19 век.
"Русские крестьяне-поселенцы, казаки и рядовые военнослужащие предпочитали байцзю водке русского производства.
Во-первых, ханшин был более доступен.
Во-вторых, популярность байцзю среди русских дальневосточников была обусловлена крепостью этого напитка: считалось, что ханшин пьянит сильнее. Утверждали даже, что человек, выпивший ханшин с вечера, может утром снова почувствовать себя хмельным, если просто выпьет воды.
Доступность дешёвого и крепкого китайского алкоголя привела к повальному пьянству среди казаков и крестьян.
В сентябре 1884 г. корреспондент газеты «Владивосток» писал из станицы Полтавской (совр. Полтавка):
"Манзовская сули (китайская водка) — вот idée fixe (идея фикс) почти каждого из станичных здешних казаков.
Здесь все пьют сули: пьют старики, пьют и мальчуганы; женщины и девки в этом случае являются достойными собутыльницами мужьям и парням.
Здесь от сули заболевают, сулей же и лечатся; с сулей встречают новорождённых, с сулей и хоронят…
Даже при недостатке хлеба станичный казак сам будет голодать, сам будет лучше чайком одним пробавляться, но снесет последний пуд пшеницы манзе за ту же бутылочку живительного бальзама в образе сули… Одним словом, желание выпить сули вызывает в нашем станичном казаке готовность на все.
В этих случаях не существует ни голоса чести, ни совести: за бутылку сули станичный казак готов продать манзе (китайцу) жену или дочь..."
Епископ Камчатский Гурий, окормлявший Приамурское генерал-губернаторство, в декабре 1887 г. вынужден был издать «Распоряжение к ограничению в епархии пьянства» (№ 2116), в котором говорилось:
К чему это я? А вот к чему.
Вновь вернемся к статье современного "русского-патриота".
Далее, автор-патриот, у которого сердце сильно болит о падении рождаемости в разворованной России, - искренне сокрушается:
"О какой рождаемости вообще может идти речь, если у большинства обычных мужиков нет денег даже на бутылку?"
Комментарии, как говорится, излишни.
